Школьный вестник

Заседание Школы совершенствования профессионального мастерства педагогов

⠀⠀⠀⠀3 января 2024 года в государственном учреждении образования «Средняя школа № 31 г. Могилёва» с целью повышения уровня профессиональной компетентности педагогов состоялось второе заседание Школы совершенствования профессионального мастерства педагогов в форме проблемного семинара по теме «Использование инновационных форм и методов интенсификации обучения на учебных занятиях как инструмента формирования функциональной грамотности учащихся».
⠀⠀⠀⠀Какой он, современный учитель? Это человек, формирующий компетентностного учащегося, способного применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах. Современный учитель находится в постоянном творческом поиске, а также в поиске ответа на актуальные проблемные вопросы: как учить эффективно? какие использовать формы занятий? как разнообразить образовательный процесс?
⠀⠀⠀⠀Ответы на эти вопросы – создание определённого инструментария, необходимого для формирования функциональной грамотности и педагога, и учащегося.
⠀⠀⠀⠀В рамках работы проблемного семинара своим опытом поделились следующие педагоги: учитель физики Стрельцова Н.Н. «Современное учебное занятие в контексте формирования функциональной грамотности учащихся», учитель черчения Акинчиц Д.В. «Формирование функциональной грамотности учащихся с помощью современных, в том числе информационно-компьютерных, технологий и методов обучения (развитие критического мышления, «открытое пространство», проблемное обучение и др.)», учитель географии Мазанкова Е.М. «Формы, методы, приемы, многомерные дидактические инструменты формирования и развития читательской грамотности учащихся”.
⠀⠀⠀⠀Такие методические мероприятия повышают профессиональную компетентность педагогов.

Учитель русского языка ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Фисюк Т.Н.