Белорусский язык
ЗАПРАШАЕМ ВУЧНЯЎ 11-КЛАСАЎ
НА ЗАНЯТКІ ПРОФІЛЬНАГА АТРАДА
“ПАДРЫХТОЎКА ДА ЦТ ПА БЕЛАРУСКАЙ МОВЕ”
(19.08.2024 – 28.08.2024)
Час заняткаў: 11.00-12.00
Месца правядзення: каб. 15
№/ | Дата | Тэма | Кол.час |
19.08 | Паняцці «мова» і «маўленне».Функцыянальныя стылімаўлення (сфера выкарыстання, мэта і задачы выказвання, асноўныя стылявыя рысы, характэрныя моўныя сродкі, асноўныя жанры).Тэкст, яго асноўныя прыметы. Спосабы і сродкі сувязі сказаў і частак у тэксце. | 1 | |
20.08 | Фанетычныя асаблівасціі арфаэпічныя нормы беларускай мовы.Склад. Складападзел. Націск. Склад. Складападзел. Націск. | 1 | |
21.08 | Правапіс, заснаваны на фанетычным прынцыпе | 1 | |
22.08 | Правапіс, заснаваны на марфалагічным прынцыпе. Прыслоўе. Правапіс прыслоўяў і спалучэнняў, блізкіх да іх. Часціца. Ужыванне і правапіс часціц не (ня), ні з рознымі часцінамі мовы. | 1 | |
23.08 | Правапіс апострафа і мяккага знака.Спосабы ўтварэння слоў. Складаныя і складанаскарочаныя словы, іх утварэнне і правапіс. | 1 | |
26.08 | Дакладнасць ужывання слова. Адназначныя і мнагазначныя словы. Прамое і пераноснае значэнні слова. Сінонімы. Антонімы. Амонімы. Лексічныя нормы. | 1 | |
27.08 | Фразеалагічныя нормы. Марфемы як структурна значымыя часткі слова. Правапіс прыставак. Правапіс ы, і, й пасля прыставак. | 1 | |
28.08 | Часцінымовы як лексіка-граматычныя разрады слоў. Самастойныя і службовыя часціны мовы. Пераход слоў адных часцін мовы ў іншыя. | 1 |
ВАС ЧАКАЕ НАСТАЎНІК БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ В.С.ПЕТРАЧЭНКА!
ВАЛОДАТЬ БЕЛАРУСКАЙ МОВАЙ — ГЭТА ЦУДОЎНА!
Математика
ПРИГЛАШАЕМ БУДУЩИХ ДЕСЯТИКЛАССНИКОВ
НА ЗАНЯТИЯ
ПРОФИЛЬНОГО ОТРЯДА ПО МАТЕМАТИКЕ «В МИРЕ МАТЕМАТИКИ»
(20.08.2024 – 29.08.2024)
Время проведения занятий: 11.00-12.00
Место проведения: каб. 12
№ п/п | Дата | Тема занятия | кол-во часов |
20.08 | Степени и их свойства Степень с натуральным; целым показателем. Основные действия со степенями. Квадратный корень Квадратный корень. Свойства квадратного корня. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | |
21.08 | Алгебраические дроби. Основное свойство дроби. Сокращение дроби. Приведение дроби к новому знаменателю. Сложение, вычитание, умножение и деление дробей. | 1 | |
23.08 | Уравнения и неравенства. Уравнения, содержащие переменную в знаменателе. Линейные неравенства и их системы. Системы линейных неравенств с одной переменной. Двойные неравенства Неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. Квадратные неравенства. Решение систем неравенств с одной переменной. Неравенства, сводящиеся к квадратным. Метод интервалов. | 1 | |
26.08 | Пропорции и проценты Основное свойство пропорции. Основные задачи на проценты. Решение задач с практическим содержанием. | 1 | |
27.08 | Функция. Область определения и область значений функции. Способы задания функции. График функции. Возрастание и убывание функции. Нули функции. Промежутки знакопостоянства функции. Квадратичная функция. | 1 | |
28.08 | Треугольники. Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Решение прямоугольных треугольников. Площадь прямоугольного треугольника. Взаимное расположение прямоугольного треугольника и окружности. Равнобедренный треугольник. Свойства и признак равнобедренного треугольника. Площадь равнобедренного треугольника. Взаимное расположение | 1 | |
29.08 | Четырехугольники. Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат. Свойства и признаки параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата. Площадь параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата. Трапеция. Произвольный четырехугольник. Трапеция. Свойство и признак средней линии трапеции. Площадь трапеции.Вписанные и описанные четырёхугольники. | 1 |
ВАС ЖДЕТ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ Т.В.ПОБОРЦЕВА-СОЛОДКАЯ!
ПРИХОДИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
Английский язык
ПРИГЛАШАЕМ БУДУЩИХ ДЕСЯТИКЛАССНИКОВ
НА ЗАНЯТИЯ
ПРОФИЛЬНОГО ОТРЯДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
«ПОЛИГЛОТ»
(12.08.2024 – 23.08.2024)
Время проведения занятий: понедельник, среда, пятница, 11.00-12.00
Место проведения: каб. 18
№ п/п | Дата | Тема занятия | Кол-во часов |
1. | 12.08 | Имя существительное. Систематизация употребления имен существительных. Множественное число существительных. Особые случаи образования множественного числа (datum-data, mediummedia, phenomenon-phenomena, deer, fish, sheep, species). Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Существительные, употребляемые только в единственном (advice, money, knowledge, hair) или множественном числе (goods, clothes, outskirts). Существительные в единственном числе, имеющие форму множественного (billiards, physics, economics). | 1 |
2. | 14.08 | Артикль. Систематизация употребления артиклей. Употребление артикля с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, географическими названиями, названиями национальностей, праздников, фестивалей, субстантивированными прилагательными, с названиями средств коммуникации, с абстрактными существительными, названиями организаций, учреждений. Употребление / отсутствие артикля в устойчивых словосочетаниях (в пределах предметно-тематического содержания общения, определенного программой основного курса). | 1 |
3. | 16.08 | Имя прилагательное. Систематизация употребления имен прилагательных. Особые случаи образования степеней сравнения. Усиление степеней сравнения прилагательных a lot, far, much (longer), slightly, a bit, a little (faster). Прилагательные и наречия, представляющие трудности для различения. Употребление прилагательных после глаголов to feel, to taste, to smell. Наречие. Систематизация употребления наречий. Степени сравнения наречий. Наречия, совпадающие по форме с прилагательными. Отдельные случаи употребления наречий. | 1 |
4. | 19.08 | Глагол. Систематизация употребления временных форм глаголов в действительном и страдательном залогах. Способы выражения действий в будущем (Present Simple, Present Continuous, Future Simple). Способы выражения действий в прошлом (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect). Выражение привычных действий в прошлом с помощью used to. Сравнение употребления used to и be / get used to … ing. | 1 |
5. | 21.08 | Модальные глаголы. Употребление модальных глаголов для выражения разрешения, возможности, способности выполнить действие, для выражения просьбы, совета, рекомендации, долженствования, запрещения, вынужденной необходимости. Употребление need / needn’t для выражения необходимости / отсутствия необходимости выполнения действия. | 1 |
6. | 23.08 | Предлоги. Систематизация употребления: предлогов (предлоги места, времени, направления движения; употребление предлогов с прилагательными и существительными в пределах предметно-тематического содержания учебной программы). | 1 |
ВАС ЖДЕТ УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА П.А. ОСИПОВА!
ПРИХОДИТЕ, БУДЕТ ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО!